Приём эндокринолога

Стоимость услуги: 1600 р.

Эндокринолог занимается лечением патологических состояний, связанных с нарушением функции желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной, гипофиза, гипоталамуса, яичников, яичек, надпочечников. Именно в этих органах синтезируются гормоны, которые регулируют работу всего организма.

Если вы столкнулись с эндокринологической проблемой или тревожными симптомами, не откладывайте, запишитесь на прием в медцентр «Здоровье» в Махачкале. Высококвалифицированные врачи-эндокринологи быстро поставят точный диагноз благодаря новейшему диагностическому оборудованию экспертного класса и собственной лаборатории и разработают эффективную схему терапии.

Область работы эндокринолога

Эндокринолог проводит диагностику, лечение и профилактику следующих заболеваний:

• сахарный диабет — социально значимая группа состояний, связанных с недостаточностью гормона инсулина. Данной патологии посвящен целый подраздел эндокринологии — диабетология;
  • эндемический зоб — увеличение щитовидной железы на фоне йодного дефицита;
  • тиреоидиты — группа патологических состояний, характеризующаяся воспалением ткани щитовидной железы;
  • несахарный диабет — дисфункция гипоталамуса или гипофиза, имеющая в основе дефект секреции или действия вазопрессина;
  • дефицит или избыток гормона роста;
  • болезнь Иценко — Кушинга — нейроэндокринное заболевание, которое возникает в связи с избыточным синтезом гормона АКТГ опухолью гипофиза;
  • ожирение, нарушения половой функции, другие эндокринные патологии и их проявления.

Также отдельным звеном эндокринологической практики является детская эндокринология. Работа желез внутренней секреции ребенка и его организма в целом имеет свои особенности, что требует от специалиста узких экспертных знаний при составлении плана лечения.

Эндокринные нарушения тесно связаны и с такими медицинскими отраслями, как гинекология, урология, гастроэнтерология, поскольку гормональный фон является основой регуляции физиологических процессов.

При каких симптомах обращаться к эндокринологу?

Записаться к доктору следует при следующих проявлениях:

• неукротимое чувство жажды;
  • учащенное мочеиспускание;
  • тахикардия (при исключении соответствующих кардиологических патологий);
  • потливость и нарушение терморегуляции;
  • беспричинное и резкое изменение веса;
  • дрожь, тремор;
  • нарушение сна, раздражительность, тревожность, повышенная утомляемость;
  • нарушения менструального цикла, ранняя менопауза;
  • переломы без травмирующих ситуаций адекватной силы;
  • увеличение грудных желез у мужчин;
  • проблемы с волосами, ногтями и кожей (избыточный рост, выпадение волос, ломкость ногтей, стойкая угревая сыпь).

При обращении к эндокринологу будет назначен анализ крови для детального изучения состояния эндокринной системы. Специалисты нашей клиники обладают большим стажем, и основываясь на данных анализа, они разработают грамотные рекомендации по лечению. Взрослым пациентам может потребоваться консультация с диетологом: правильное питание играет ключевую роль в процессе лечения.

Запись на прием к доктору

Прежде чем обратиться к специалисту, изучите рейтинг врача и внимательно прочитайте отзывы других пациентов. Эта информация поможет вам сделать правильный выбор и получать качественное лечение. Если подход врача вам понравился, не забывайте делать запись на следующие консультации, чтобы обеспечить себе высокий уровень заботы о себе на протяжении многих лет.

Пациентам сети медицинских клиник «Здоровье» доступен широкий спектр высокоточных исследований желез внутренней секреции, которые позволят максимально снизить вероятность ошибки и составить наиболее корректный план лечения. Запись к врачам возможна по телефону или онлайн на сайте. Администраторы помогут выбрать удобное время приема и ответят на все вопросы.