Прием гематолога (к.м.н/врач высшей категории/Заслуженный врач РД)

Стоимость услуги: 2000 р.

Гематология — наука о крови, органах кроветворения и их болезнях. Специалист, который занимается этими проблемами, называется гематологом. Это врач, имеющий высшее медицинское образование и прошедший специализацию по данному направлению. В сферу его компетенции входят все нарушения гемопоэза (образования крови), вызванные опухолями ростков костного мозга, недостатком в организме тех или иных компонентов, аутоиммунными процессами и рядом других факторов. Специальность тесно сопряжена с ангиологией, кардиологией, хирургией, иммунологией.

В каких случаях необходимо записаться на прием к гематологу?

Консультация требуется при наличии у пациента следующих симптомов:

• беспричинное появление на коже синяков или геморрагической сыпи;
  • длительное кровотечение даже при мелких порезах;
  • слабость, утомляемость;
  • учащенное сердцебиение;
  • бледность кожи и слизистых;
  • головокружение, эпизоды потери сознания;
  • длительное повышение температуры тела до субфебрильных цифр (менее 38 °C) при отсутствии видимых причин;
  • летучие боли в костях;
  • увеличение лимфатических узлов.

Нередко заболевания системы кроветворения протекают бессимптомно и проявляются только на запущенных стадиях, когда вылечить их очень сложно. Заподозрить болезнь может лаборатория, врачи которой по клиническому анализу крови определяют характерные для той или иной патологии признаки.

С какими болезнями пациенты приходят к специалисту?

В клинику чаще всего обращаются люди, страдающие такими заболеваниями, как:

• Анемии. Диагностируются по анализу крови, требуют дообследования. Лечение — устранение этиологического фактора, восполнение необходимых организму веществ.
  • Гемофилия и другие нарушения свертываемости. Обследование — общий анализ крови и коагулограмма, тщательный сбор анамнеза, определение факторов свертывания и концентрации тромбоцитов. Основа терапии — введение недостающих компонентов извне, обучение пациента правилам профилактики и своевременной диагностики кровотечений, устранение причин патологии, если это возможно.
  • Лейкозы. Диагностика на основании исследования костного мозга. В основе лечения лежит цитостатическая противоопухолевая терапия и трансплантация донорских тканей. Симптоматическая коррекция — восполнение форменных элементов.

Записаться на прием гематолога вы можете в многопрофильном медицинском центре Махачкалы «Здоровье». В своей работе мы используем современное лечебно-диагностическое оборудование. Консультации проводит врач с опытом более 30 лет. Просто позвоните нам и согласуйте время посещения. Все остальное мы берем на себя.