Прием нейрохирурга

Стоимость услуги: 2000 р.

Нейрохирург — врач, который занимается изучением, диагностикой, лечением болезней центральной и периферической нервной системы, потенциально требующих хирургического вмешательства. Это специалист, обладающий высоким уровнем квалификации, окончивший медицинский ВУЗ и прошедший ординатуру по данному направлению. Нейрохирургия тесно сопряжена с неврологией, травматологией, педиатрией, общей хирургией. Пациенты попадают на прием по направлению врачей другой специальности или самостоятельно, при наличии соответствующей симптоматики.

Что лечит специалист?

В сферу компетенции доктора входят следующие группы болезней:

• сосудистые — аневризмы сосудов головного мозга, каротидно-кавернозные соустья, клинически значимые стенозы церебральных сосудов;
  • спинальные — межпозвонковые протрузии и грыжи, нестабильность позвоночника, сужения спинномозгового канала;
  • онкологические — опухоли головного и спинного мозга, периферических нервов;
  • туннельные синдромы, обусловленные компрессией периферических нервов;
  • последствия травм органов центральной и периферической нервной системы;
  • врожденная патология ЦНС у детей.

Когда необходим прием нейрохирурга?

Консультация и медицинская помощь нейрохирурга может потребоваться при наличии следующих симптомов:

• резко возникшая или регулярно появляющаяся головная боль;
  • нарушение сознания, в особенности после травмы головы или на фоне резкого и сильного подъема артериального давления;
  • нарушение координации;
  • снижение тонуса конечностей по одной стороне тела;
  • онемение лица, одной или нескольких конечностей;
  • прострелы в спине при физической нагрузке или движении;
  • боли и нарушение подвижности после травмы спины;
  • повышение тонуса затылочных мышц;
  • анизокория — разный размер зрачков;
  • нистагм — подергивания зрачков в горизонтальном или вертикальном направлении.

Диагностика заболеваний врачом-нейрохирургом осуществляется с помощью опроса пациента, осмотра и проведения специализированных тестов. Уточнение диагноза требует визуализирующего исследования (МРТ, КТ, рентгенография), а в некоторых случаях диагностической эндоскопии с забором биоматериала на исследование. Лечение проводится с помощью консервативных методик или оперативно, путем хирургического вмешательства.

Сеть современных медицинских центров «Здоровье» в Махачкале приглашает вас получить консультацию высококлассного нейрохирурга с опытом более 10 лет. Наш доктор выполняет сложнейшие реконструктивные вмешательства, использует малотравматичные эндоскопические технологии, ведет научную деятельность, регулярно повышает собственную квалификацию в крупнейших институтах России и Европы. В клиниках используется экспертное медицинское оборудование, применяются методы доказательной медицины. С расценками на услуги вы можете ознакомиться в прайс-листе, представленном на сайте. Запись на прием ведется по телефону или через форму обратной связи.