Прием детского невролога

Стоимость услуги: 1600 р.

Детская неврология принципиально отличается от взрослой. Нервная система ребенка еще не сформирована окончательно, в ее работе присутствуют особенности, характерные именно для несовершеннолетних пациентов. Эти отличия тем более явные, чем меньше возраст больного. То, что для взрослого считается патологией, может оказаться нормой для малыша и наоборот. Поэтому обследованием детей и диагностикой неврологических заболеваний у них может заниматься только врач-невролог, прошедший специальную подготовку и имеющий соответствующий опыт.

Чем занимается специалист?

На практике врач чаще всего сталкивается со следующими заболеваниями:

• детский церебральный паралич;
  • задержки в умственном развитии;
  • невралгии, нервный тик;
  • невриты;
  • сосудистая патология головного мозга (у детей обычно врожденная);
  • последствия травм головы и позвоночника;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • бессонница;
  • головные боли;
  • эпилепсия;
  • генетическая патология и многое другое.

На приеме доктор проводит осмотр пациента и специфические пробы, необходимые для оценки неврологического статуса. При наличии симптомов болезни назначается дообследование, которое может включать визуализирующие процедуры (УЗИ, МРТ), лабораторные анализы и функциональные пробы.

Симптомы болезней нервной системы, при которых нужно обратиться к детскому неврологу

Записаться на прием нужно при наличии у ребенка таких признаков патологии, как:

• частые головные боли;
  • регулярные подергивания века, конечностей;
  • неадекватное поведение;
  • обмороки;
  • судороги;
  • замедленное умственное развитие;
  • беспокойный сон или проблемы с засыпанием;
  • тревожность, повышенная возбудимость;
  • мышечная слабость с одной или с обеих сторон тела;
  • у младенцев — выраженное запрокидывание головы во время плача, неспособность удерживать головку через месяц после рождения, гипертонус мышц, трудности с глотанием.

В Махачкале детский невролог ведет прием на базе медицинских центров «Здоровье». У нас работают специалисты, владеющие всеми необходимыми навыками и знакомые с особенностями развития детей любого возраста. Средний профессиональный стаж врачей этого профиля составляет 21 год, а минимальный — 13 лет. В клиниках присутствует высококлассная диагностическая аппаратура, используются современные методы лечения, рекомендованные отечественными и европейскими институтами. Услуга платная, однако цена диагностики и лечения находится в разумных пределах. Запись ведется по телефону или через специальную форму на нашем сайте.