Анализ на тромбодинамику

Мы с Вами

Работаем без выходных
пн-пт с 9:00-18:00; сб-вс с 9:00-16:00

Заболевания и патологические состояния, связанные с образованием тромбов в сосудах, считаются одними из самых грозных в медицине. Закупорка жизненно важных артерий сгустками крови может привести к серьезному нарушению кровоснабжения, частичному отмиранию органов, в том числе сердца, головного мозга, почек и легких, и даже к летальному исходу. Особенно высок риск тромбозов у тучных и пожилых пациентов, лежачих больных и беременных женщин — специальный анализ «Тромбодинамика» помогает оценить гемостаз и правильно подойти к лечению.

Система гемостаза — это длинная цепочка биохимических и клеточных реакций в организме. Ее задача состоит в обеспечении нормальной свертываемости крови. Другими словами, правильный гемостаз — это состояние баланса между способностью тромбоцитов образовывать тромбы и достаточной «жидкостью» крови.

Нарушение свертываемости может быть направлено как в сторону повышения риска образования сгустков в сосудах, так и к избыточной кровоточивости. Второй вариант не менее опасен, но тромбозы встречаются гораздо чаще и требуют неотложного начала лечения.

Что покажет анализ на тромбодинамику?

Исследование представляет собой комплексную оценку всех звеньев свертывающей системы крови: клеточного (тромбоцитарного) и плазменного (белкового). Такой подход позволяет выявить даже самые незначительные изменения на ранних стадиях болезни, а также обнаружить редкую патологию, которая «скрыта» от обычных анализов.

Результат «Тромбодинамики» покажет, как работает система гемостаза, какие есть погрешности в свертывании и как их лучше корректировать.

Хотя исследование можно интерпретировать отдельно, оптимально сдавать комплекс анализов: изменения свертываемости могут быть следствием патологии печени, воспалительных процессов, белковой недостаточности и дефицита некоторых макро- и микроэлементов. Целостная картина здоровья поможет прийти к верному диагнозу и правильно подобрать лечение.

Анализ «Тромбодинамика» считается «золотым стандартом» в диагностике большинства патологий свертывающей системы крови — исследование простое, доступное и высокоинформативное.

Когда показано исследование тромбодинамики?

Сдавать анализ можно как профилактически, так и целенаправленно для диагностики ряда заболеваний. Тест рекомендуется выполнить при следующих патологических процессах:

• Варикозное расширение вен нижних конечностей и малого таза.
  • Длительные, трудно останавливающиеся кровотечения.
  • Обильная менструация.
  • Аутоиммунные болезни, в том числе системная красная волчанка, склеродермия, ревматоидный артрит.
  • Выкидыши (привычное невынашивание беременности).
  • Хронические воспаления.
  • Длительный постельный режим.
  • Прием гормональных контрацептивов.

Особое показание для анализа — подбор и оценка эффективности антикоагулянтной терапии. «Тромбодинамика» выполняется, чтобы оценить систему свертывания до начала и во время приема кроверазжижающих препаратов.

Также исследование входит в обязательный минимум при обширных ожогах, в период подготовки и после хирургических вмешательств, при проведении химиолучевой терапии и лечении гормонами, а также при планировании и во время беременности.

Тромбодинамика 2000 р.
Возможно оформление рассрочки, подробности по телефону.

Какие заболевания можно профилактировать по анализу?

• Ишемическая болезнь сердца, в том числе стенокардия и инфаркт миокарда.
  • Инсульты геморрагического и ишемического типов.
  • Тромбозы сосудов, тромбофлебиты вен.
  • Инфаркт почки.
  • Тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА).
  • Жизнеугрожающие внутренние и наружные кровотечения.

Подготовка к сдаче анализа на тромбодинамику

На результат исследования напрямую влияет прием разжижающих кровь препаратов, причем как в таблетированной форме, так и в виде инъекций. Если лекарство назначено раз в день, то необходимо сдать кровь перед очередным его приемом, то есть через 24 часа после предыдущей дозы. При двухкратном применении должно пройти не менее 12 часов.

Сдавать анализ лучше натощак, но при плохой переносимости голода допускается легкий завтрак за два часа до прихода в лабораторию. При этом рекомендуется выпить 1–2 стакана воды непосредственного перед сдачей теста.

Взятие крови происходит стандартным методом — из вены.

Женщинам важно сдавать анализ в середине менструального цикла, а беременным — указать срок гестации и количество плодов.

Тромбодинамика при беременности

Период беременности сопровождается естественным повышением свертываемости крови — процесс обусловлен изменениями, происходящими в организме при вынашивании ребенка. Так, у беременной женщины она становится более густой во избежание спонтанных кровотечений, способных навредить плоду.

Кроме того, закономерное повышение веса и нагрузки на сосуды приводит к различной степени застоям крови. Это состояние сопровождается повышением риска образования тромбов.

Анализ «Тромбодинамика» может назначаться беременным в рамках профилактики, а также при наличии варикозной болезни вен, чрезмерном наборе массы тела. Исследование поможет вовремя выявить нарушения свертываемости и предотвратить тяжелые негативные последствия тромбозов или кровотечений.

Когда анализ не роводится?

Тест на тромбодинамику не следует сдавать в двух случаях: во время менструации и при любой остром инфекционно-воспалительном процессе. Обе ситуации сопровождаются естественным изменением системы гемостаза, что может сказаться на результате и привести к его неправильной интерпретации.

Современная диагностика в многопрофильной клинике «Здоровье» в Махачкале

В арсенале нашего медицинского центра — инновационные методы лабораторных и инструментальных исследований: мы проводим анализы любой сложности, высокоточную томографию, цифровую рентгенографию, эндоскопические и ультразвуковые обследования.

Качество
Многоуровневый контроль всех диагностических процессов
Технологии
Передовые зарубежные анализаторы с гарантией быстрого и высокоточного ответа
Комфорт
Отсутствие ожидания в очереди, спокойная и уютная обстановка для взрослых и детей
Строжайшее соблюдение правил асептики и дезинфекции

Главный принцип работы специалистов клиники — комплексный подход к решению проблем со здоровьем. По результатам анализа на тромбодинамику можно получить консультацию врача и пройти лечение. Записывайтесь на прием по телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
    и ответим на все интересующие вопросы.