Гастроэнтерология в Махачкале

Мы с Вами

Работаем без выходных
пн-пт с 9:00-18:00; сб-вс с 9:00-16:00

Отделение гастроэнтерологии клиники «Здоровье» в Махачкале — это специализированный центр, где пациенты с заболеваниями желудочно-кишечного тракта могут быстро и комфортно пройти полное лабораторно-инструментальное обследование на новейшем оборудовании и получить консультации опытных докторов. Наш подход — это симбиоз лучших традиций медицины и современных технологий. Команда гастроэнтерологов, эндоскопистов, УЗИ-диагностов и других врачей работает по эффективным протоколам и добивается отличных результатов лечения.

С какими заболеваниями обращаются в гастроэнтерологию?

Патологии ЖКТ — одна из самых обширных областей медицинской науки, отличающаяся разнообразием клинических форм и причин возникновения. В отделении гастроэнтерологии лечат:

• острые и хронические гастриты;
  • язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • холециститы, желчнокаменную болезнь, нарушения функции сфинктера Одди после удаления желчного пузыря;
  • панкреатит;
  • эзофагиты различной этиологии;
  • гепатиты, циррозы печени;
  • заболевания кишечника — болезнь Крона, колит, дуоденит, СРК, дивертикулярную болезнь;
  • паразитарные и бактериальные поражения ЖКТ;
  • опухоли и кисты соответствующей локализации;
  • другие болезни пищеварительного тракта.

Фиброэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС) 2500 р.
Тест-системы “хелик-скан” 750 р.
Возможно оформление рассрочки, подробности по телефону.

Диагностические возможности

В гастроэнтерологическом отделении доступны все современные методы диагностики органов ЖКТ:

• лабораторные анализы — биохимическое исследование крови, гастропанель, исследование ферментов, печеночные пробы, специфические маркеры, выявление инфекций и паразитов, онкомаркеры;
  • эндоскопия — фиброэзофагогастродуоденоскопия (ФГДС), колоноскопия;
  • аппаратные методики — МРТ брюшной полости, ультразвуковое исследование и др.

Опытные специалисты клиники тщательно обследуют органы ЖКТ на профессиональном оборудовании экспертного класса, чтобы избежать возможных ошибок и негативных последствий. И разработают оптимальный план лечения, соответствующий мировым стандартам.

Когда стоит записаться на прием?

Если вы испытываете боли в области живота любого характера, проблемы со стулом, вздутие, метеоризм, тошноту, чувство горечи во рту, изжогу или заметили примеси крови, слизи в кале, то рекомендуем незамедлительно обратиться в гастроэнтерологическое отделение для предотвращения прогрессирования заболеваний ЖКТ и развития осложнений.

Врачи клиники «Здоровье» в Махачкале обладают экспертными знаниями в своей области, большим опытом и регулярно повышают квалификацию. Уровень технической оснащенности отделения позволяет диагностировать патологии пищеварительной системы на самых ранних стадиях. И даже при заболевании в запущенном состоянии современные методы лечения помогут добиться длительной ремиссии и улучшить качество жизни. Запись на прием ведется по телефону и онлайн.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время
    и ответим на все интересующие вопросы.