• Специальность

• Сбросить фильтры

Врач-эпилептолог – узкоспециализированный невролог, фокусирующийся на диагностике, терапии и предотвращении эпилепсии. Часто основная цель специалиста в области эпилептологии заключается в контроле или минимизации эпилептических приступов. Для этого применяются разнообразные методы лекарственной терапии, а в редких случаях – физиотерапия или хирургическое вмешательство.

Когда обратиться к эпилептологу

Необходимость обратиться к эпилептологу возникает, когда у пациента появляются неожиданные судорожные приступы. Консультация у данного специалиста может потребоваться и при наличии у пациента следующих симптомов:

• физические (головокружение, головная боль, боли в области груди или живота, проблемы с дыханием и др);
  • психоневрологические (сонливость, галлюцинации, сознательные нарушения, повышенная тревога, нервное перевозбуждение и др).

В ряде случаев перед судорожным приступом возникает так называемая аура – это набор симптомов, которые указывают на приближающийся приступ эпилепсии. Продолжительность и сила ауры могут значительно варьироваться: некоторые пациенты начинают чувствовать запахи, другие – слышать звуки.

Как эпилептолог работает с пациентами

В работе с пациентами врачи-эпилептологи используют разные методы инструментальной диагностики для подтверждения диагноза. Главным среди них является электроэнцефалография (ЭЭГ). Если требуется, врач может назначить проведение магнитно-резонансной томографии (МРТ) или компьютерной томографии (КТ) головного мозга. Объем исследований устанавливается индивидуально в зависимости от симптомов пациента, его возраста и общего состояния здоровья, а также наличия других заболеваний.

Почему стоит выбрать медицинский центр «Здоровье»

Специалисты-эпилептологи из медицинского центра «Здоровье» города Махачкалы являются ведущими в своей области. Наши врачи активно поддерживают свое профессиональное развитие, регулярно участвуя в специализированных семинарах и лекциях. Имея за плечами многолетний опыт, наши специалисты применяют индивидуальный подход к каждому пациенту, что позволяет достигнуть положительных результатов в лечении в кратчайшие сроки.

Клиника «Здоровье» оборудована передовыми медицинскими устройствами экспертного уровня. Это позволяет проводить диагностику быстро и точно. Качественная диагностика является ключевым элементом в опредлении стратегии лечения.