• Специальность

• Сбросить фильтры

«Здоровье» – ведущий медицинский центр в Махачкале для диагностики и лечения заболеваний почек. У нас работают опытные врачи-нефрологи, специализирующиеся на обнаружении и эффективной тактике лечения этих заболеваний.

Как проходит консультация у нефролога

Наша команда нефрологов специализируется на лечении различных заболеваний почек, включая:

• Острую почечную недостаточность, требующую немедленного обращения к врачу, так как она представляет угрозу для жизни пациента.
  • Хроническую почечную недостаточность, которая развивается на фоне продолжительных хронических заболеваний почек и других органов.
  • Гломерулонефрит.
  • Пиелонефрит.
  • Системные заболевания соединительной ткани, включая амилоидоз почек.
  • Онкологические заболевания почек, включая клеточную карциному, которая является наиболее распространенной клинической формой.
  • Камни в почках.
  • Гематурия, которая может проявляться видимой кровью в моче или микроскопическими изменениями.

Также нашим вниманием охвачены пациенты, получающие гемодиализ (искусственная почка), и те, кто перенес трансплантацию почки. Нефрологи являются специалистами, углубленно изучающими патологии почек, в то время как урологи принимают пациентов с различными патологиями мочевыделительной системы.

Когда следует обратиться к нефрологу?

Многие заболевания почек продолжительное время могут протекать бессимптомно, за исключением почечной колики, которая вызывает невыносимую боль в пояснице. В первую очередь необходимо провести ультразвуковое исследование. Однако существуют некоторые симптомы, которые должны вызывать беспокойство у пациентов любого возраста. Следует обратиться к нефрологу, если у вас имеются следующие симптомы:

1. Повышенное артериальное давление. Часто это является единственным проявлением почечной патологии, и этот симптом требует особого внимания. Прежде всего, следует исключить возможные кардиологические причины повышенного артериального давления.
  2. Отеки. Наиболее часто отеки наблюдаются в области лица при патологиях почек, но любое задержание жидкости в организме должно вызывать тревогу. В стационаре проводится диурезное исследование для оценки выделения мочи.
  3. Изменения в моче. Это может быть необычный оттенок мочи, уменьшение ее прозрачности, изменение объема и т. д. В лабораторных отделениях клиники можно получить услугу по анализу основных характеристик мочи.
  4. Боли и дискомфорт в поясничной области.
  5. Боли при мочеиспускании.
  6. Общая слабость и недомогание. Включает в себя симптомы, такие как головная боль, одышка при незначительных физических нагрузках и другие. Детская патология может проявиться именно с такими симптомами, и родители часто обращаются в отделение педиатрии с подобными жалобами.

Помимо предыдущих перечисленных симптомов, стоит обратиться к нефрологу, если у вас появились следующие признаки: изменение цвета кожи на бледный или землистый, а также появление неприятного запаха изо рта и от тела, что является характерными признаками поздних стадий почечных патологий.

Регулярные визиты к нефрологу рекомендуются пациентам с хроническими заболеваниями, особенно при наличии повышенного артериального давления и нарушениях обмена веществ в организме. Необходимо также обратиться к педиатру, если возникают перечисленные симптомы у детей, так как патологии почек могут развиваться и в детском возрасте.

Обращайтесь к нефрологу в клинике «Здоровье»

В нашем медицинском центре в Махачкале вы можете получить консультацию опытных и квалифицированных специалистов в области нефрологии для взрослых и детей по доступной цене. Вы можете записаться на прием по указанному адресу в удобное время по предварительной записи. Кроме того, мы предлагаем необходимые лабораторные и инструментальные исследования, включая УЗИ почек. Вам будут предоставлены рекомендации по лечению и коррекции образа жизни.

Чтобы записаться на прием, вы можете зарегистрироваться онлайн на нашем сайте или позвонить по телефону 8 (8722) 59-91-05. Мы готовы предоставить вам срочную консультацию у специалиста в области нефрологии в нашем частном медицинском центре по доступной цене в удобное для вас время.