Что такое “Кабинет головной боли”?

Головная боль — одна из самых частых жалоб пациентов на сегодняшний день. В различных проявлениях – головную боль испытывали все.

В большинстве случаев легкие симптомы головной боли проходят самостоятельно. Но 20% населения страдают сильной и постоянной головной болью, которую зачастую называют “мигрень”. Именно мигреневые и мигренеподобные боли доставляют пациентам наибольший дискомфорт, снижая уровень качества жизни и влияя на работоспособность.

С симптомами головной боли мы редко обращаемся за профессиональной медицинской помощью, предпочитая выпить обезболивающее или дождаться самостоятельного прекращения боли.

Для чего же был открыт кабинет головной боли?

Состояние “болит голова” для многих уже считается нормальной ситуацией. Да, вы правы, здоровый образ жизни, умеренная физическая активность и достаточное количество сна, действительно, могут решить проблему головной боли без специального лечения.

Но порой, когда головная боль повторяется регулярно, усиливается, меняет «болевую точку» и снижает трудоспособность – необходимо обратиться к профильному специалисту.

И именно такими проблемами занимается специалист кабинета головной боли.

ПОЧЕМУ
ВЫБИРАЮТ НАС

7 лет работы

с головными болями

Более 3000 пациентов

успешно проведённых случаев терапии

Диагностика и лечение головной боли

современные методы дают эффективное лечение

Дифференциальная диагностика типов головной боли

верный диагноз – половина успеха

Какая головная боль существует?

• головная боль напряжения;
    • мигрень;
    • тригеминальные цефалгии;
    • кластерные боли с резко выраженным и спонтанным проявлением;
    • редко встречающиеся виды головной боли: монетовидная, первичная колющая, гипническая, кашлевая и т.д.

Лечение головной боли

Большинство людей живут с хронической головной болью, не обращаясь за помощью к врачу. Когда состояние становится привычным – оно часто сопровождается бесконтрольным применением обезболивающих, что приводит к еще более серьезным проблемам со здоровьем, как физическим, так и психического характера.

Врач-невролог кабинета головной боли обладает всеми нужными навыками, чтобы значительно улучшить состояние пациента и избавить от болезненных симптомов.

Правильно подобранная схема лечения корректирует эмоциональные нарушения, бессонницу, значительно снижает интенсивность приступов головной боли и ее частоту.

Записаться на прием можно по номеру телефона или по кнопке “Записаться”.

Сделайте первый шаг к комфортной жизни без боли!